суббота, 17 мая 2014 г.

Успех в Internet PRO100


 
Определение, что такое школа «Успеха в Internet PRO100», взята из статьи «Команда PRO100Master».

 
Международная школа «Успех в Internet PRO100» - некоммерческий, образовательный проект.

 


Это эффективное сообщество интернет – предпринимателей при тесном взаимодействии в Команде.
 

Вы работаете на Команду – Команда работает на Вас!
 
Миссия школы- бесплатное служение людям в сфере базового обучения компьютерной грамотности, интернет технологиям и психологии Успеха!
 
Цель школы – дать всем желающим качественные знания и навыки для эффективной деятельности в Интернет, умение превращать эти знания и навыки в реальные деньги!
 

За время обучения Вы приобретете уверенность в
себе, создадите необходимые инструменты для развития своего бизнеса.
 
Ваша конкурентность на Интернет – рынке возрастет в десятки раз. 
С 2011 – 2013 год школа обучила 10000 студентов.
 
Однажды на мою электронную почту пришла сылка на он – лайн обучение в школе ПРО100. Если честно, больших колебаний не было.
 
Меня прельстило то, что обучают созданию видео и презентации, при поддержки команды чуть ли не сутки. И, самое привлекательное, Бесплатно. Я была искренно удивлена, что это действительно очень ПРО100.

А вот с условиями обучения можно ознакомиться здесь.
 
Если хотите стать Успешным на Интернет – рынке, долго думать не приходится, заходите сюда.  В теперешнем мире надо все делать во время
 
Моя мечта сбылась, я научилась делать презентацию, видео, меня научили правильно настраивать страницы на facebook.

 
Если я вас еще не убедила, читайте отзывы выпускников.

С уважением, Светлана Журба

мой skype: sv_vasilevna7


Комментариев нет:

Отправить комментарий