пятница, 7 июня 2013 г.

Хочу все знать

Здравствуйте, дорогие гости!

Я рада видеть вас на моем блоге.


Меня зовут Светлана Журба. Живу и работаю в очень красивом и любимом моем городе Киеве.



Я люблю учиться, люблю познавать новое, неизведанное. Впервые познакомилась и работала с компьютером с 1996г.


 В начале века на курсах компьютерных для инженеров, я узнала и увидела возможности интернета, у меня открылись глаза и выросли крылья. Хотелось заявить всему миру о себе, о том, что я умею делать, чему научилась и как научилась быть здоровой без докторов.

Все это время я рыскала по интернету в поисках обучения, искала какие – то подсказки, работы в интернете. Кое – что находила, но это были крохи. Подруги мои знали о моих поисках.

И вот накануне лета одна из подруг прислала мне адрес школы ПРО100, где могут научить тому, о чем я мечтала. С нетерпением ждала начала занятий. И вот я получаю долгожданные знания.

Я не волшебник, только учусь. Хотя подруги и называли меня всезнайкой по компьютерам, но до этого звания мне еще очень далеко.

Я получила достаточно знаний в школе ПРО100 и предлагаю вам присоединиться к процессу познания нового.

Буду рада делиться с вами жизненным опытом и знаниями, полученными в школе "Успех в Internet PRO100 "

До скорой встречи.

мой skype:  SV_Vasilevna7

2 комментария:

  1. интересно было бы узнать как стать здоровым. поделитесь своими секретами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что нашли время заглянуть на огонек.
      О здоровье много говорят и пишут, но мало кто заботится о нём всерьёз, к сожалению. Мы инертны, ленивы и нет желания менять свои привычки. Но есть возможность не меняя все это, восстановит своё здоровье и силы и продлить молодость. Как это сделать - звоните на скайп. я расскажу

      Удалить