пятница, 30 мая 2014 г.

Как я пришла в Академию 3Steam


Это было в конце 60-х годов. О вычислительной технике слышали разве что из сказок.

Так вот, не поступив в институт, я решила остаться в Киеве. 

Искала, чем бы себя занять и придумала пойти в ПТУ (тогда они были очень популярны). 



Конец 60-х, в одном из ПТУ были свободные места по специальности оператор ЭВМ. Какое ЭВМ в те годы! Я получила другую профессию.

И вот, в середине 90-х годов, я попадаю работать туда, где предлагали учиться на оператора. Там я впервые узнала, что такое ЭВМ и, даже общалась с ними.

 
Но программ типа Windows еще не было. Все работали в программе Norton.
В конце 20 века, после моего сокращения, интенсивно стали внедрять Windows. И я, чтобы не отстать от прогресса, пошла на компьютерные курсы от центра занятости.

Но это уже случилось в 21 веке. После их окончания я усердно пыталась создать свой сайт, чтобы помогать людям советами о здоровье и делиться своими знаниями и опытом.

И, вот спустя лет 8, мне приходит ссылка об Академии 3Steam. Я не задумываясь отправляю им анкету и начинаю учиться.

Академия мне очень многое дала, чего не могли дать всевозможные курсы. 

Я научилась управлять своим компьютером, создавать папки, писать и редактировать тексты и делать самостоятельно видео.

Хотя многому из этого я научилась сама. Но когда есть подсказчик, намного проще. И, наконец, я осуществила свою мечту: я сделала блоги.


На этих блогах я хочу рассказать людям, чему я научилась, могу делиться своими знаниями. У меня появилась возможность делиться знаниями о здоровье.
 
Я благодарна за это Академии 3Steam. Учиться здесь легко, всегда есть к кому обратиться за помощью или советом.

Не бойтесь познавать новое, стремитесь к знаниям. Никакие другие курсы так эффективно не научат работе в интернет.

  
До встречи на курсах "Магический плеер" и "Технология построения дохода в сети Интернет".
 


мой skype: sv_vasilevna7
мой e-mail: jurba.sveta2013@gmail.com
мой блог: solomiyzhurba.blogspot.com




Комментариев нет:

Отправить комментарий